Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня в Фитнeсзале Леди качала пресс. Разве можно на такое смотреть?

Мастер (2338), закрыт 11 лет назад
Только не пишите про мастурбацию! Не на тренажере же.
Дополнен 11 лет назад
Она так ноги задирала,жесть!
Лучший ответ
о да , представляю ,
ну и как ощущения , ?
Остальные ответы
Смотреть можно, только вопрос непонятен
Ну а зачем ты смотрел. Только время зря потратил.
Вот уж не знаю....научил бы ее как надо это делать!
Это фигня, ты примостись рядом с девой, которая будет разведение - сведение на специальном тренажёре делать - оргазмическую разрядку испытаешь!
Смотреть можно, вопрос в другом, можно ли это выдержать????