
если разрешат многожёнство скольких жён вы прокормите?

Мудрец (18040), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а то, бля, разфантазировались тут!
Лучший ответ
тебя то точно прокормлю, можешь не переживать!
Остальные ответы
не если будет окей то 2-4 смогу а так с удовольствеем гарм 80-100жон
....3-5 , я б потянул ! но только без родственников.
нефига, их ещё и кормить надо, нахрен такое дело нам. лучше уж сегодня с одной, завтро с другой и без обязы.
А сколько сопернец ты готова терпеть в одном доме, понимая что все они имеют такие же права на твоего любимого как ты. и как долго ты готова ждать своей очереди, что бы ощутить себя любимой и желанной?