Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты пойдешь в армию или будешь косить?

Знаток (316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужик пойдёт в армию!!!
Остальные ответы
Мой друг косит,и я этому оч рада...
Помни лозунг страны советов - "Коси и Забивай" (в смысле - серп и молот)
Потому будем косить как только можно =)
Армия должна быть профессиональной!!!
А я уже сходил! Мне понравилось!!! ДМБ-99!!!
приду из армии и буду косить
Косяк курить. А, вообще, конечно пойду))
Был бы там порядок... Бегом бы побежал!!!
Я сваего сына обезательно отправлю!
Нам лаботрясы не нужны!!!
komu jopu ne jalko otpravlayjte!
Источник: rtr-planeta.ru
в армии был, врагов косил, духов забивал. Дедовщина не страшна если до армии не сопли живал, а развивал физическую и интелектуальную силу. В армию попадает подросток, а на гражданку выходит либо настоящий мужщина, либо инвалид либо гроб. Армия - естественный отбор, без которого общество доконца потонит в топе бездумных маральных уродов, ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ФИЛЬТР который хоть как-то фильтрует наше общество! Если бы не армия, то дерьмократия окончательно бы промыла мозги всем!
Если бы не армия, то выйдя на улицу вы бы видили сплош и рядом одних педиков, наркошей, тупиц и ботанов и лишь одного на миллион человека (женский пол: вам бы одного на миллион не хватило бы на всех :-))) )
Служил верой и правдой !!!ДМБ-89 !!!Если парень не служил то он либо больной либо не доделанный !!!Служил срочную ,, за речкой " ( пишу тем кто начнёт визжать про горячие точки ) кто знает тот поймёт !!!
в детстве было две мечты: либо пойти по военной корьере, либо по спортивной. в 10 лет ослеп и военная корьера отпала сама собой, пришлось идти по спортивной. но еслибы был сейчас зрячим всёравно бы пошёл служить.