
с какой целью вы торчите здесь, отвечая на вопросы?

Знаток (265), закрыт 11 лет назад
только чтобы занять время или...?
Лучший ответ
Стараюсь быть полезным максимальному количеству людей, а если вопрос смешной или не в тему, то можно и поприкалываться, но иногда раздражают ответы не в тему на твои серьезные вопросы.
Я думаю это раздражает не только меня одного.
Остальные ответы
А с какой целью интересуетесь?
Просто, ищу кому могу помочь в ответе на вопрос!
С целью подцепить девченку на ночь и не на одну! Вульгарно? Зато чесно!
Просто ничего, в данный момент, не хочется делать....
Не люблю форумы, т.к. там всё происходит медленнее, чем здесь. А так всё просто: есть действительно интерестные вопросыы, на которые интерестно отвечать!)))