Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек может вынести всё?

Мастер (1444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря кто на проходной. :-)
Остальные ответы
Очень много вещей которые не хочется выносить
Все, что ему судьбой предназначено...
На то нам дана помощь свыше
Всё, главное, чтоб не больно было
Может, потом ещё вернется и вынесет все остальное. :-)
Вот именно что может. А может и не вынести.
Может. Но не всё сразу...
Если ты задаешь этот вопрос, то ты уже можешь.
Существует история о дереве, которое жило более 500 лет, учёные доказали, что это дерево пережило как минимум 10 ураганов и около 15 ударов молнией, но осталось жить. Но вскоре это дерево таки было убито - термитами!!!
То же и с людьми. Человек может выдержать любые самые тяжелые испытания, но он может дрогнуть под ударами "мелочей жизни".
Источник: Д. Карнеги
Человеку посылаются только те испытания,которые он может вынести,не более
да люди, как тараканы, ко всему приспособятся, еще и выгоду найдут
УУУ! Далеко не все...
вот например если кит насиловать будет -- то не выдержит.. ИЛИ если даже банально голову отрубить... так что фигня этот ваш человек... надо всех в киборгов превращать... вот они все могут вынести... ДА ЗДРАСТВУЕТ МЕГАТРОН!
Если человеку даётся испытание,то ему обязательно даются и силы,чтобы его преодолеть.
Бог не посылаетает человеку испытаний больших чем он может вынести.
Человек ломается рано или поздно - вопрос только в сроках - это индивидуально, но, в конечном итоге, ломаются все без исключения... А самых упёртых ломает смерть...