Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня кошак третий день спит постоянно, даже кушать не так часто приходит. У вас тоже?

Профи (824), закрыт 11 лет назад
Может погода меняется?
Дополнен 11 лет назад
Кошак нормальный, здоровый....1,5 года....не болеет....но грустит почему то
Лучший ответ
спячка у них сейчас.. к марту готовятся))
Остальные ответы
У меня нет кошака!!!
Может он уже ноги протянуть готовиццо? Или прикалываецца над табой?:)
Нет. Мой и спит, и ест, и фулюганит.
Может Ваш кошак хочет на дачу?
может она в дипрессии. или она заболела?
Красатуль а кашак какого возраста ?
опять клафилинчику переборщила?тебе же советовали-валерьяночки!
Если спит все время - значит заболел. Если еще и головой трясет - значит отравился. Неси к ветеринару.
У меня постоянно ест, даже поспать ему некогда!
Девушка, не переживайте. Если все таки ест, значит жить будет. Шучу конечно. Понаблюдайте за ним. Ну и от возраста зависит. Моему 14 лет, так он тоже много спит, ест понемногу. А может ваш на улицу ходит гулять? Мой первый кот если уходил в загул на пару дней, то приходя домой, падал замертво, пока не отоспится ни есть ни мыться не желал. А может еще какие нибудь сиптомы имеются? Hапишите и мы, любители кошек и котов, всем миром установим диагноз. А кроме шуток, если сомневаетесь, конечно немедлено к врачу. Здоровья вашему кошаку!
Сходите к ветеринару. У моей такое было. Прошли курс лечения - инъекции (уколы). Теперь носится по квартире, очень любит поиграть.
У моего кота так было когда он простыл, причем мы не сразу поняли это. Спустя только дня 2 мы забили тревогу. Если такое будет продолжаться или еще что нибудь вас насторожит, лучше проконсультироваться у ветеринара.