
Сколько вы готовы удерживаться от секса ( для мучин)? и сколько вы готовы не допускать ( для женщин)?

Мастер (1365), закрыт 11 лет назад
Если взять в основу, что вы друг другу нравитесь, но знакомы только 1 месяц
Лучший ответ
Я если влюблена - мне всёравно,сколько мы знакомы. Могу даже в первый день. И это как ни странно переходит в длительные отношения.
Остальные ответы
Зачем такие рекорды?
Всё должно быть естественно ,а не безобразно.
Пока не пойму,что действительно люблю этого человека, и он меня, разумеется. Возможно и больше года.
первый муж - полгода ждал....
теперь могу и в первый день - если пойму, что влюблена или очень хочется (только ЕГО - и никого больше!)
Перетрахаемся на первом же свидании, если оба этого хотим
если ну очень хочется-то чё ломаться?а так месяца 2-1,5.