Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чертовски люблю русские щи, да под водочку! А ты?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
А чё? Накрывай, наливай... Ща оформим...
Остальные ответы
Водку щами закусывать??? Это что-то новинькое....для меня...
не плохая тема но тока днем...
А я без водки, так как водка это смерть вкусовым рецепторам. Хотите нажраться дерьма и не почувствовать этого - выпейте водки, после неё можно есть всё, что угодно.
Обожаю суточные щи!
Щи- это вещь!!! У меня знакомый- обалденный повар, у него щи- коронное блюдо. Он над ними колдует! И в этот момент его лучше не отвлекать. Вот его щщи я готова есть каждый день( по 5 раз на дню) ;)))
да! только не увлекайся гепатит не дремлет