Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для вас лучше - сладкая ложь или горькая правда?

Профи (953), закрыт 11 лет назад
Для меня явно сладкая ложь.. . Если я чегот не знаю, но мне кайфово, то зачем знать правду, от которой мне было бы хреново?
Лучший ответ
Пока мы здесь необходимо и то и другое.. . по обстоятельствам.
Остальные ответы
Сладкое вкусней горького. И это правда.
Пусть будет правда. Ложь потом все равно вскроется, и от этого хуже будет.
Правда.

Когда Бог человека создавал
На совещание Советников созвал
Чтоб обсудить, и выслушать их мнение
Ну а потом принять Своё решение.

Правда взмолилась: - Не твори вовек
Зачем Тебе, злой и коварный человек
Он в Мире не по правде будет жить
Станет, наполнен лицемерия и лжи.

Потом привстала Милость и просила: -
Создай... наполни его силой
Любви Твоей, и Твоей доброты
Он будет милосерден, как и Ты.

Представши, Правосудие сказало: -
При сотворении, он будет изначала
Заступником, за бедных и сирот
И защитит семью и свой народ.

Бог выслушал… и бросил Правду вниз
Это решение, сказал, а не каприз
Вот с этого… Я и хочу начать
Все ахнули… Она ж – Твоя печать?

Там, на земле, должна, Правда, учить
Живущих… по её стезям ходить
Когда полюбят, люди Правду, всей душой
Тогда взойдёт… и будет вновь со Мной!

Правда лучше какая бы она не была
Сладддкую правду и горькую ложь.
правдивая ложь рулит :)))
Сладкая ложь-это временно,все-равно рано или поздно последует горькая правда
Правда - то лучше, да кто знает, что именно это правда?
Правда, ибо её мало - кругом сплошная ложь... Не хочу обманывать самого себя...
Лучше узнать все сразу, ведь даже маленькая ложь станет рано или поздно известной, но вот какие последствия она принесет потом? Ведь то что делается сразу - делается к лучшему в дпльнейшем!
Нет правду знать нужно.Допустим в лицо тебе будут улыбаться говорить какая ты хорошая,а за спиной сплетничать.По мне уж лучше говорят все в глаза.
для меня ложь - самый большой порок в человеке
Правда. Однозначно. Нафига бежать от реальности, если потом всё равно больнее будет? Когда мы знаем правду, у нас есть выбор. Есть шанс всё изменить, исправить, начать/прекратить....А когда нас, как лохов, кормят приторными иллюзиями - это на руку только тем, кто нас пытается за нос водить. В итоге, когда эти иллюзии рухнут, исправлять что -либо уже будет поздно.
Сладкая ложь обязательно обернётся в горечь разочарования.
какая разница, если за нас решает тот, кто это сладкогорькое произносит.
Ложь сладкая поначалу. Потом становится горькой и её приходится заедать правдой.