Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вам от жизни надо?

Гуру (4381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любви,счастья,ребенка ...В общем самого лучшего...
Остальные ответы
Все, что меня касается....
тяжелый вопрос....нодо подумать на досуге...
любви и признания.
больше - пока ничего..
мне мало надо.
Источник: моск
Гармоничного с ней сосуществования...
Стабильности....:))) и Здоровья....:)))
Что бы все были счачтливы !!!
благополучия (денег, здоровья, семья... и т.д. до бесконечности)
Жизнь прекрасна, если она полноценна. Так вот, качественной полноты.
Здоровья мне и моим родным,а остальное зависит от нас самих!
чтобы муж любил и много внимания уделял. чтобы ремонт не прекращался в кошмар. чтобы малыш рос здоровым, счастливым и умненьким . найти работу и ПОХУДЕТЬ!!!!
только здоровья, со всем остальным сама справлюсь