Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все девушки такие кокетки и вруши!!!!!! Почему девушка боится показать себя настоящую???:-))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИЯ Гуру (2852) 14 лет назад
а ты дал всему сразу оценку!вот по этому на твоем такие и попадаются!когда мы кричим.что все козлы...нам только козлы и поподаются!так может поменять самому отношение?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (873) 14 лет назад
Chyvstvitel'naja ochen'
Ne hochet pokazat' svoju slabost'.
НАДЕЖДА КУЗНЕЦОВА Гуру (3900) 14 лет назад
Я не боюсь. Не надо обобщать! Ты желаемое принимаешь за действительное, т. е. ты не объективен.
st_devil Мастер (2347) 14 лет назад
значит не ту девушку выбрал