
женскя измена и мужская измена, в чем различее?

Просветленный (20813), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мужик изменяет от нечего делать, а женщина мстит в ответ...
Остальные ответы
В полах, не более того
если баба изменяяет то шлюха если мужик то МУЖИК!
Сань! сложный вопрос, это надо побыть в ихней шкуре, что бы понять! и для начала просто любить!
Просто трах на стороне! И не важно с чьей стороны :-))
Да здесь не различия, здесь одни сходства - оба дураки ))
Женщина изменяет, в связи с нехваткой тепла, т. е. ее измена осознана. :)
А Мужик изменяет по зову природы ;) т. е. куда компас показвает, туда мужик и идет, но любит одну единственную ;)

По этому женская измена хуже ! %) ;)
jenwina izmenyaet duwoy, a muj4ina telom (v bolwenstve slu4aeev) vot tebe i raznica
женщина изменяет в результате внутреннего надлома, измены в душе.
а мужчина - из-за желания, не более того, при этом он может искренне верить что любит одну единственную....хотя... если подумать поглубже - если любишь, то не изменишь физически...