Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему трава зеленая?

Гуру (3140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что Бог сотворил её такою, чтобы она была прекрасна и радовала наш глаз...
Остальные ответы
Хлоропласты....кажись, да, они *)
Потому что не красная.
Она фотосинтезирует!!!!
Трава, потомучто хлороформа наеласть. Главное, чтоб коты и собаки зеленые не ходили рядом, тогда нада завязывать с травой :-)
Отраженный ею свет Вы воспринимаете как зеленый. (Есть и фиолетовые растения)
чтоб из космоса видно было
а ты курни и она станет такого цвета какой тебе нужен
у нас так говорили, нварное вы биологию прокурили