Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, кто знает хороший бассейн на юго-западе Москвы? Ну или на юге.

Мастер (1079), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вроде бы неплохой бассейн в Сев. Бутово в комплексе "Синяя Птица". Мне лично там бывать не приходилось, но знаю, что люди из других районов туда ездят и хвалят.
Остальные ответы
в лужниках на станции воробьевы горы
бассейн "ТРУД" точно где сказать не могу. но он есть. я туда в детстве ходила.
приезжай в Ташкент я тебе такой классный бассейн покажу ну можно и в аквапарк сходить у нас он самый большой и красивый