Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ремоннт DVD привода передвижения лазерной головки

Знаток (287), закрыт 11 лет назад
Проскальзывает винт в приводе DVD перемещения лазерной головки. Как его отремонтировать?
Лучший ответ
может я не до коца тебя понял
может не стойт париться и взять винт диаметром по больше
а вообще если хочеш больше узнать о ремонте CD\DVD rom ищи http://www.wisesoft.ru/ 5-й випуск журнала железо
Остальные ответы
Ну легко говорить замени на новый ! Если его найдёшь то усилий потратишь как на новый привод!
Из серии гольна выдумки хитра : Снимаешь винт и опускаешь в жидкий разогретый эбоксидный клей
сушишь в различных положениях что бы образовалась равномерная корочка После высыхания оси очищаешь и доробатываешь профили винт ещё послужит