Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настроил Outlook Express и входящие исчезли из сайта @mail.ru. Почему?

Ученик (214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что не поставил в настройках ящика на mail.ru "оставлять копию на сервере":)))
Остальные ответы
аутлук качайет письма с сервера маил ру=))лолололо
потому что вы в настройках outlook не поставили галочку "оставлять копии сообщений на сервере" Надо зайти в настройки учетной записи, и там порыться по закладкам.
В настройках своей учётной записи включите птичку "Оставлять почту на сервере", а если желаете можете выбрать через сколько будут удалены записи с сервера. К сожалению старые письма возвратить не получится.
потому что в настройках Outlook Express, скорее всего, стоит удаление писем с сервера. Смотри на вкладке Дополнительно (в окне свойств подключения) внизу галочка "Оставлять копии сообщений на сервере", скорее всего она не установлена.
аутлук не оставляет почту на сервере, поставь Зе Вет или Оперу
Сервис->учетные записи->почта->выбираешь свою почту->свойства->дополнительно->оставлять копии сообщений на сервере