Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все дети трахаются в лагерях?Отправлять или нет ребенка?!

Просветленный (23496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я всё детство промотала по лагерям. Да, там трахаются. Из группы, мне было 14 лет, моя подруга потрахалась первый раз с парнем. Я не трахалась и другие не трахались. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАНИЯ. ГЛАВНОЕ _ ВНУТРЕННИЙ СТЕРЖЕНЬ!
Остальные ответы
Смотря сколько ребенку... Лет с 14-15 купить коробку резинок и смело отправляй!
все нормальные дети трахаются, конечно отправлять!
Ладно если просто трахаются, НАРКОТИКИ ! отрправлять однозначно :)))
Дети зло, дети детей ещё большее зло не плодите зло.
коне4но отправлять только дайте ему презервативы все когда-то ето делают так вы лу4ше расскажите как правильно то4нее папа пусть расскажет!!!!
Хи-хи!!!!:) Не знаю,я ездила туда правда года 3-4 назад..Ни чего подобного не видела,ни слышала, ну подавна не участвовала!!! :)
Вспомни себя ребёнком. Запретный плод сладок!!!!
Во первых, кто тебе сказал такую чушь? Во вторых, трахаются там тока вожатые, малых они не трогают... В третих, смотря в какой лагерь еще послать.
ни в коем случае, там та-а-акой бардак!!!
Источник: 6-и летний опыт работы
отправляй! что ж в этом плохого то, пусть трахаются!
Не парься, они не только в лагерях трахаются)) Если захотят, то могут заняться этим в любом месте, лагерь для этого не нужен