Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем скрывать свою любовь?

Знаток (288), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Парень,который мне нравиться явно скрывает свою симпатию ко мне!!!!
Лучший ответ
Не надо!!!!Все это глупые предрассудки и предубеждения!!!!Запомни, в этом мире любовь никого не оставляет равнодушным, и если даже он и не влюблен в тебя, все равно, если он знает, что ты влюблена, то это уже открывает его для тебя, делает более внимательным и восприимчивым....ну а если посмеется....то это тоже многое прояснит для тебя самой!!!!И не забывай любить саму себя!!!!
Остальные ответы
не надо ее скрывать....но и явно проявлять тоже не стоит....
Чтобы не разочаровываться, если вдруг она не будет взаимной...
Её не нужно скрывать,лучше проявлять.
Соглашусь с Асмодея....
лучше уж любить так, чем страдать от ответа...