Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы боитесь мышей? А тараканов? А кого-нибудь боитесь?

Мудрец (16634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Боюсь одиночества...
Остальные ответы
Всех ползучих тварей боюсь!!!
Не боюсь, боюсь глубины!
Из мелких домашних животных - вроде никого ;)
Я боюсь лосей и уток. Они ужасны. Прям мурашки по коже...
Не боюсь я ни мышей ни тараканов и вобще малро чего по-настоящему боюсь
Алкоголиков и наркоманов, вообще дураков и наше правительство, и ещё чужих собак
Мыши - милые создания. Особенно в чьих-то зубах. Тараканы вызывают отвращение. А так, чтобы панический страх кого-то.. . хз.
Ни мышей, ни тараканов - я боюсь коров
Не кого, а что - ТИШИНЫ!
Имеет смвсл бояться реальной опасности - ядовитых змей, в Фнинксе штате Аризона имеет смысл бояться скорпионов, на тихоокенаском побережье - ядовитых медуз. В том смысле, что не подвергать свою жизнь бессмысленно опасности. Но вообще, - страшнее человека зрверя нет.
боюсь, особенно в больших количествах. все они гадкие разносчики инфекций, вечно питающиеся какими-то отбросами.
Страдаю арахнофобией (боязнь пауков). И прочих членистоногих не люблю
боюсь только тех, кто может напасть и нанести реальный вред....змеи, пауки всякие ядовитые, кусучие клопы и т.д. ..и я даже их не сколько боюсь, сколько брезгую....
Их надо убивать в первую очередь!
люблю всякого рода зверьков, у меня в банке живет шипящий мадагаскарский таракан, а в клетке на холодильнике - крыса, еще кошки и собачка. А боюсь людей, и что интересно, ладно бы мертвых, а то - живых Нго я им этого не показываю, пока проносит!
в наше время людей надо бояться...
Боюсь,когда много вопросов..и все сразу..