Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ущербная женщина, а?

Гуру (3480), закрыт 11 лет назад
если можно поподробнее, пожалуйста. Что елает ее таковой?
Лучший ответ
ее делает такой ущербный мужчина
Остальные ответы
ну это вообщем низко
да что за вопросы тебя волнуют такие
Которая живет с тобой ради денег
Только та которая о себе так думает.
Это та ,которая во всем видит только плохое.Жизнь ее сделала такой,но можно найти выход,она должна найти в жизни стержень и ухватиться за него как засоломинку и вытащить себя из этого положения.Но конечно любовь поможет быстрее.
ущербных женщин не бывает , бывают ущербные мозги