Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Простуда, 37.8, кашель, ломота - как вы лечитесь ?

Мастер (1082), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
температура
2 ст ложки уксуса растворить в 0,5 л воды. Смочить в растворе холщовую ткань, хорошо отжать и положить на лоб.
Пропитать шерстяную ткань уксусом, растительным маслом и камфорой и приложить ее к груди на ночь.
Сделать на шею сзади компресс из натертого хрена (старинное средство).
Насыпать в длинные шерстяные чулки горчицу в порошке и ходить так несколько дней.
кашель
Растирать грудь смесью из 1 ст. ложки скипидара и 2 ст. ложек касторового масла, Скипидар добавлять в уже подогретое масло. Теплой смесью растереть грудь, затем укутать больного шерстяным шарфом. При тяжелом кашле растирания делать три раза в день.
но.хорошо помогает дашать через ингалятор котрый продается в аптеке (эвкалипт,ромашка) либо носом..либо ртом..
Остальные ответы
всегда есть колдрекс под рукою,анальгин или аспирин на крайний случайю
но такая температура меня не вышибает из колеи
Водка с перцем и в люлю.
Здоровья!
пью "Фервекс", "Антигриппин", "Колдрекс"
коктейль "4 М" - молоко, малина, мёд, масло(сливочн.) +лржка крепкого алкоголя.
горячий чай (кипяток) литрами
Мёд или малина, в чай, и пропотеть!!!
какой день болеем?
если первый второй - бегом за арбидолом - по 2 таблетки 3 раза - берите 2 пачки - как раз съедите и будете на ногах завтра вечером уже или если оч надо - то завтра утром
+ народные средства - водка, коньяк, глинтвейн - и много теплого питья, малина мед
Антибиотики и еще раз антибиотики.Все,которые начинаются на "А":амоксицилин,ампицилин,ацикловир,анаферон и тд. и тп. Полностью вылечивают за два дня.
Хорошо-бы принять что-нибудь от температуры, горячее молоко с мёдом или чай с малиной и в постель
От простуды очень эффективное средство:
300мл. сухого вина (желательно красного), добавить для вкуса пару чайных ложек сахара и 3-4 гвоздички, нагреть почти до кипения, но не кипятить. Выпить и в постель хорошо укрывшись. Через пару часов обязательно почувствуете облегчение.
Повторить процедуру можно через 6 часов после первого приема.
Будьте здоровы!
Кстати, водка с перцем помогает при растройстве желудка, а не при простуде.
Источник: Собственный опыт.
Святой водой, постом, да освященным маслом с медом и молоком.
А что, есть предложения получше?