Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разьве вселенная имеет границы?

Ученик (237), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Имеет. Но условные -- по договоренности. :-)
Остальные ответы
Пусть имеет и что?
А может и не имеет, что тогда? Что это меняеь?
Проверить на себе то мы не сможем ...
Создатель сказал: "Я есть альфа и омего, начало и конец". Границы есть, однако известно о них достоверно только Богу, подобно домохозяйки ведующей о границах кастрюле в которой варится суп или щи, кому что больше...
Имеет. диамньр нашего континиума составляет 18000000000 световых лет. Дальше нету этого самого дальше. Завершение пространства, отсутствие метрики. Вот и граница.
Имеет. Только всё равно до края никто не долетит (из нас по крайней мере).
ет, а вообще это трудно проверить, точно так же как и глубину человеческих чувств....
Все в нашем мире относительно
А.Эйнстейн
Да. Это следует из самого названия вселенной. За её пределами есть незаселенная пустота
Не должна-на то она и вселенная чтобы быть бесконечной,представить это проблематично,сам-пытался,не получилось,
имеет границы то чем мерять возьмём рулетку 5 метров а то что мерять например 100 метров и если мы не будем рулеткой передвигатся то мы сможем измерять только на 5 метров
а теперь смотри предположим мы измеряем вселенную но это делается с помощью света от самого удалённого а как его определить ???вдруг у него слишком высокие потери и мы не можем его обнаружить
даже если и имеет, нам никогда этого не узнать. в нашем воображении все конечно
есть такое понятие ограниченная бесконечность. Возможна на краю нашей Вселенной есть другая Вселенная.
Если даже имеет - что за ними?.