Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для Вас терпимее – зной или мороз? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, синяя? =)
Лучший ответ
мороз
в него можно согреться... а вот в жару остудиться - сложно...
а так - и то хорошо, и это... контрастный душ природы :)))
Остальные ответы
мороз- даже в кайф....
что угодно, токо не зима(( не люблю зиму)
Средняя ЖАРЛИВОСТЬ!
Наверное все-таки зной...можно искупаться и позагорать...А в мороз то и дело думаешь как бы ничего не отморозить..

Поговорка в тему:Жар костей не ломит....
Намного лучше зной,чем мороз!Брррр! Не люблю холод!!!
Зной...нет,мороз...нет, я не знаю... по накурке и то и другое сойдёт.
Терпимее тепло, остыть легче, чем нагреться
Родилась на Чукотке,поэтому зной мне приятнее.
Мороз,ненавижу жару.В мороз одется можно,а в жару ,уже и снять нечего ,а все еще жарко.
Я терпеть не могу холод, но с такими стишками ,становеться тепло и радостно!!!
Холадно, холадно, Вот..