Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про спячку.Мне б/диагноза в "ответах" рекомендовали Fe и Iodomarin

Знаток (352), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А я про моральную спячку спрашивала...С медиц. стороной я и сама справлюсь
Лучший ответ
Нельзя полагаться на ответы в вопросах лечения. Не советую задавать вопросы типа чем или как лечить какое-либо заболевание, здесь такого можно наслушаться!!! Это тоже самое, что выйти к подъезду и спросить у бабулек, которые там сидят, ух они насоветуют!!! Лечится лучше у грамотного доктора и не в письменном виде или по телефону, а воочию, тогда будет положительный результат.
Остальные ответы
А не надо задавать глупых вопросов толпе, надо к специалистам обращаться.