Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что есть талант?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Талант — присущие от рождения определённые способности и умения, которые раскрываются с навыком и опытом.

С антропологической точки зрения: умение направлять переизбыток внутривидовой агресcии или сексуальной энергии, не на подавление окружающих индивидуума особей или спаривание с максимальным количеством самок, а на конструирование каких-либо объектов с помощью максимально развитых у индивидуума от рождения способностей в работе мозга. Переизбыток внутривидовой агресcии или сексуальной энергии может возникнуть в результате одного или нескольких из следующих факторов: а) завышенном от рождения уровне внутривидовой агресcии или сексуальной энергии; б) невозможности выплеснуть наружу нормальный уровень в силу объективных внешних причин; в) невозможности выплеснуть наружу нормальный уровень в силу наличия отклонений в психике индивидуума. Конструируемые объекты могут представлять из себя зрительные образы, звуки, абстракции, общественные структуры и пр. Умение определить самостоятельно наиболее развитые у себя способности мозга является неотъемлимым атрибутом наличия таланта.
Остальные ответы
Ты должен это сам понять!
Отклонение от нормы.
Талант-это эхо, которое все слышут, а потом забывают.