Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И всё-таки, если нет процента явки избирателей на выборы, это плохо или хорошо?

Искусственный Интеллект (102509), закрыт 11 лет назад
Не ставит ли это под вопрос сами выборы?
(и не стоит злорадствовать)
Лучший ответ
А че собственно все разволнавались ? Кого-то на выборы непустили ? Идите и голосуйте в свое удовольствие ...а то на выборы не ходят и рассуждают о демократии ..!Ответ очень простой - теперь неудастся сорвать выборы "по неявке избирателей" и на этом основании замутить подобие цветных революций в Киеве , Тбилисси , Бишкеке ...Отсюда и плач неудачников "типа демократов"....
Остальные ответы
Плохо - мы безразличны к тому, кто придёт во власть.
Плохо! Значит народ не интересует своё будующее,будушие России!-а это не хоршо!
Плохо.
Потому что не оставляет возможности сказать "нет" всем кого нам предлагают.
От нас теперь мало что зависит!!!
Плохо т.к. выборы будут признаны несостоявшимися. А это не очень-то хорошо!
Без тебя меня женили! ( русский фольклор).
если процент отменят, то это будут катастрофические последствия. к власти сможет прийти кто угодно на совершенно законных основаниях...
Меня больше волнует низкая политическая активность людей, да и грамотность тоже