Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что сделать, чтоб ко мне в Агент НЕ ПРИХОДИЛ СПАМ???!

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
??!!
Лучший ответ
Сделайся "Невидимой" и останься "всегда видимой" только для друзей
Остальные ответы
как узнаешь,дай мне знать тоже)))
Там же помоему анти спам гдето есть в настройках, если я неошибаюсь?!
ничего. он всегда будет приходить. Хотя есть средство одно, удалить его нахер или просто вырубить, ещё попробуй в инвизе сидеть, не все боты видят невидимых.
1. Удалить агент
2. Расфигачить топором весь компьютер
да собственно говря никак!!! а чтоб спамерам усложнить жизнь, то увеличивай свой игнор лист :))))
перестать им пользоваться
а он у меня всё время Невидим, так что видно мне везёт, меня не замечают:))))))))
у тебя от спама что температура что ли повышается? людям зарабатывать надо а ты им мешаешь, просто не читай, ты же видишь что это письмо или сообщенеие не от твоего воздыхателя, значит в мусор его.