Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, сколько раз разрешено венчание у православных христиан?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Только без всякого религиозного фанатизма! ВЕРНОЕ ВЕНЧАНИЕ ПЕРЕД ПЛАНЕТАМИ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ! Но в жизни возможно все, что мыслимо.. А что мыслимо, то возможно! Лейбниц так сказал. А я в этом убедился на собственном опыте
Остальные ответы
только один раз
повторное вызовет оччччччччччччччеееееееень много проблем
Это очень глупый вопрос. ОДИН. Для особо одарённых ХАМОК из трущоб.
Венчание только один....
И развенчаться очень тяжело....
Это не просто роспись в паспорте....
Один. Чтоб обвенчаться второй раз, нужно получить разрешение. Но это проблема
Лучше один.
В следующие разы церемония будет проходить намного короче, да и отношение батюшки совершенно другое.