Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На свете есть натуралная блондинка, а то все крашенные! А мне очень интересно на натуральный цвет взглянуть!!!

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Настоящий цвт - очень красив, а пероксидные блондинки все каиетотупо желтым. Блондинок мало, так как существа они особо слабые, не только на голову, и потомство обычно очень у них слабое и болезненное
Остальные ответы
Вымирают, но думаю, парочка есть еще... хочешь, фото пошлю, оригинал?
Есть, но правда не такие уж там... гибридные, как те, кторые выдем мы каждый день.
Они больше светлорусые, но все равно светлее.
есть странна дендензыя - светлые красятся в темных, темные в светлых. женщины....
Неужели у тебя нет знакомых - натуральных блондинок? Чесно говря, быть блондинкой не очень интересно, говорю по собственному опыту. Постоянно что-нибудь темненького хочется добавить!
Их в финляндии и Карелии полно, только они страшные какие-то.
натуральный цвет очень отличается от крашеного, у меня есть знакомая которая натуральная блондинка, такой прикольный цвет
Блондинки - не знаю, а блондин точно есть)) )
Мой сотрудник Мишка ;)
есть... я живой представитель.. .
P.S. на фото не я, не путать..
У меня куча знакомых натуральных блондинок ;)