Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывают ли чудеса на Новый ГОд?

Знаток (395), закрыт 11 лет назад
сбываются ли желания?? Мне так нужно чудо!! может быть,дедушка Мороз мне поможет??;))) Сбывались ли ваши желания на НГ??
Лучший ответ
новый год-это уже чудо, но даже он сбывается лишь тогда, когда нам хорошо :0)
Источник: www.threel-s.narod.ru
Остальные ответы
проведём Новый год вместе?-возможно это и будет нашим маленьким чудом...
Да. Только напейся покрепче.
Ко мне каждый раз, под Новый год, заползает пьяный Дед мороз и засыпает под елкой. Вначале казалось чудом, теперь уже нет.
мы сами делаем на НГ чудо
da,edu 30 dekabrja na koncert Finntroll.vot eto ja ponimaju,chudesa!!!chto oni voobshe priezzhajut! Ded Moroz postaralsja na slavu