Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, как вы относитесь к индивидуальным гороскопам?

Мудрец (18656), закрыт 11 лет назад
У кого-нибудь сходится больше половины?
Лучший ответ
Индивидуальный гороскоп должен реализовываться на 100%, конечно, при условии, что его составил настоящий специалист. Необходимые условия для рассчёта - точная дата, время и место рождения. Серьёзное влияние также оказывают имя, фамилия, цвет глаз, ну и много чего ещё ...
Остальные ответы
Мой сходится практически полностью. Вообще, если гороскоп составлен не тяп-ляп, а професионально, то ему имеет смысл верить.
Иногда на все 100! Но если в нём что-то плохое, надо приложить некоторые свои усилия, чтобы обойти "подводные камни".
Гороскоп на день. . Гороскоп на неделю.
незнаю....вот если бы ты мне погадала-возможно и поверил бы...
Отлично. Главное верить и все получится.
Взрослые мы все люди, а читаем и пытаемся верить такой ерунде.

Сами-то подумайте спокойно на эту тему...