Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавится от хвоща полевого. Раундап не берет...

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
... Только в ОЧЕНЬ больших дозах. Кто знает гербыцид для борьбы с этим сорняком?
Лучший ответ
Для борьбы с названными сорняками на приусадебных участках химических препаратов нет. Лучше всего уничтожать сорняки агротехническим способом – регулярно проводить боронование, прополки. Появление в большом количестве хвоща свидетельствует о почвенной кислотности: участок нужно произвестковать. Хвощ размножается как вегетативно, так и спорами, которые созревают рано весной, после чего плодоносящие стебли отмирают.
К таким гербицидам следует отнести банвел, тордон.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
мочевина)))наверняка возьмет..
уменьшить кислотность почвы(известковать)