Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кому ты нужен?

Профи (555), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МУЖУ!! !
Родителям!
Сыну!
Остальные ответы
котлярова ольга дом 37 кв 18
Весь прикол в том что никому! если только МАМЕ и всё!
Каждый человек нужен сам себе!
Наверное никому уже: ((((((((((((
Я нужна тем кому нужна шмаль. Ну и друзьям конешно...
своим чиновникам: должны же они кого-то обманывать...
Мы Все нужны друг другу!
а фиг знает..я кому ниб нужна???
Мужу,родителям,детям,друзьям,соседям(я у них хочу квартиру купить).
Если спросить кому ты не нужен то список перечесления людей будет поменьше
Себе любимой конечно! А кто по-настоящему нужен мне- я сама решу,(жизнь научила!).
Вот так, да!Многим ,но в разной степени нужности.