Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Людииии...??? Отзовитесь кто вчера на встрече был?

Гуру (2952), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
на встрече ответчиков :)
Лучший ответ
Ай да Китис, ну милашка!
Показала манекюр!
Всем дебилам и дурашкам,
Ну, не нам же - через чур!

Вот не знал, что будет встреча,
Обязательно б пришел.
Просидел бы целый вечер,
Любовался б на прикол.

А потом в тоске, рыдая,
Еле ноги волоча,
Ночь лежал бы вспоминая
Как ты, Китис, горяча!

Источник: из неизданного
Остальные ответы
ооо если бы я знал 4то там будет такая милашка как ты обязательно бы приехал...
Меня не было((( но интиресно же!!))
а у тебя очень красивые губки
я был вчера на встрече со своей бывшей женой. Обои клеил-можно было бы людей нанять, но мне нравится эта работа да и любые люди за любые деньги всё равно аккуратно не сделают-это уже проверено.
Я контужен.Но контузия приятная