Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дети ведь это здорово?

Гуру (4381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
только свои!!! зато честно...
Остальные ответы
и правда! супер здорово,особенно когда их много
Оооо, да! Это круто! Самое радостное в жизни, что может быть! =)
это здорово, когда они ухожены, чисты и воспитаны, в противном случае реакция неоднозначна...
Женщины наша слабость, дети наша радость. Один раз расслабился и потом всю жизнь радуешся.
спустя четыре года начинаешь понимать, что не всегда....
Да дет это прекрасно
Да, дети украшают нашу жизнь и делают ее более осмысленной. Дети - это чудесно! Но за все надо платить. И чтобы иметь здоровых, ухоженных, умных и хороших детей, надо приложить немало усилий.
НЕСОМНЕННО!!!! Главное напоминать себе это, когда одолевают сомнения от их выкрутас.
Дети это замечательно. Особенно остро это чувствуешь, когда они наконец засыпают
Дети -это здорово! и... полностью согласна с Натальей!
Да, дети- это цветы жизни, но пусть они растут на чужой клумбе...
Дети - это наше зеркало. Поэтому что заложим, что покажем - то и вернется. Поэтому здорово или нет - для меня это вопрос, нравится или нет то, что показывает мне ОБО МНЕ мой ребенок.