Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужики, ну почему вы все такие неверные?

Гуру (3066), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мы все верные...

Иногда нам нужно просто эту верность и другим доказывать...

А то вы все такие неверующие...
Остальные ответы
Лично я мягкий и пушистый))
Источник: НАИВный
А как можно быть верным когда у вас то панос то залотуха... Как в анекдоте, а дома тебя тошнит...
Ну что за привычка обобщать?Не все!
Встречный вопрос - почему большинство из вас дуры? (извените за прямоту)
Тоже самое можем мы сказать о вас.
если ты найдешь чаловека спокойнее меня! я тя веду в РЕСтораН!.
Все просто. У мужиков есть такое качество.. как уважение и чесТЬ! если они нарушены то и самый спокойный может взбеситься ..)
Потому что они по природе полигамные... Просто надо быть разной... Особенно в сексе... ))
А хоть я и не мужик, но хочу за них заступиться, ведь они точно такие как и мы, ничем не хуже и не лучше, а проблемы в измене ближнего надо в первую очередь начать искать в себе.