Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно послушать классическую музыку?

Мыслитель (7983), закрыт 11 лет назад
может кто-нибудь знает сайт какой-нибудь?
Заранее спасибо
Лучший ответ
В качестве ответа позволю себе дать Вам совет: сходите лучше на коцерт!!!
И атмосфера, и звук!
А уж если хочется дома и на диване (кресле), то тут уж точно лучше посетить магазин музыкальный! При перегоне в mp3 качество действительно страдает....:(
Найти в инете сможете и сами достаточно легко: наберите в поисковой строке Яндекса или Рамблера Фамилию композитора, а потом, поставив галочку напртив "искать в найденно", "mp3" - все найдется :)
Остальные ответы
есть сайты но там сэмплы только. Это типа Virgin music. Можете в google забить. Там точно есть. Удачи.
Проще mp3 купить, благо их сейчас!!! На любой вкус...