Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бросал ли кто из Вас курить?

Мастер (1250), закрыт 11 лет назад
На всегда!
Лучший ответ
бросила год назад, до этого курила 10 лет. сейчас совсем не тянет
Остальные ответы
бросил навсегда сигареты ))
Да,бросить курить легко!Сама уже сто раз бросала:)
навсегда не получилось, только на 4 года.
я это делаю каждый день.
Курила 10 лет, часто и много. Уже 4 года не курю!:)
Да.2 раза. Но стоит бросать, если действительно этого хочешь
навсегда ето ыже слишком ...
Я бросила раз и навсегда!
прошлой осенью, приехала из Турции и заболела жутким кашлем,какое тут курение...это послужило отличным поводом!когда выздоровела заметно меньше стала дымить, правда зимой случилась сессия))
а потом мой любимый мужчина взял да и сказал, что Новый Год это хороший стимул бросить курить!!! вот так!
2 раза точно бросал,но пока оставил это дело)))
Бросал однажды. . не курил 8 месяцев. . потом снова закурил, но зато теперь курю совсем мало. . от 1 до 5 сигарет в день, да ито не каждый
вот книга, как легко бростить курить - говорят помогает
http://www.ivanilov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=397&Itemid=33
Источник: http://www.ivanilov.ru
мой муж бросил
мне надоел ето запах табака
причем без всяких проблем
До сих пор бросаю :((((