Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой книге вы хотели бы побывать?

Гуру (4381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Мастер и Маргарита", либо "Гарри Поттер" *)
Остальные ответы
12 стульев, великим комбинатором!!!)))))))))))
В книге " Властелин колец "
Гарри Поттер ))))))))))))))
"Таинственный остров" Жюля Верна
Алиса в стране чудес)))
Гарри Поттер разумеетЦА!!!Особенно хочется сыграть на стороне злых сил...
царица пальмиры.царицей само собой :D
Властелин Колец.Первая часть..хотя и остальные сойдут.Но именно в книге мастера, а не в фильме.
Источник: http://www.rocknrollislive.3bb.ru
В книге Э. Успенского Вниз по волшебной реке или в книге М. Волкова Волшебник Изумрудного Города. Они мне обе нравятся с детства.