
перешагиваете ли вы трещены на асфальте)

Мудрец (14483), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Черт, такая вещь!!!!Вообщем, это я виновата что весь асфальт в трещинах!!! Мне всегда говорят, чтоб я не ходила по асфальту, а я все равно хожу и он трескается подо мной....блин во всех трещинах виновата я!!!)))))
Источник: Я
Остальные ответы
нет, но большие да
Помню помню. Это из психологии.
обхожу стороной...
Да, и это хорошо! Шиза пока еще не со мной:)
Я в них обычно проваливаюсь!
Не... Перепрыгиваю... С разбегу...
стараюсь....когда светло и не опаздываю)
да тока сам не знаю почему просто на автомате как то