Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно,а любовь может быть без измен и вранья?

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Может... Но не бывает...
Остальные ответы
да но не в наше время.
помню дед с бабкой....
Очень очень очень редко...
может....если это на самом деле любовь
Может,если у вас взаимная любовь и вы доверяете друг другу.
да... в сказке. Но не обязательно говорить человеку всю правду..Например иногда лучше сказать что ты гуляла с подружкой, а не с просто дугом.
обоюдная нет, а один человечек может любить другого не изменяя, при этом не врать, а что-то умалчивать, чтобы всем жить легче было...
Только такой и может быть... иначе - не любовь.