Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли дать человеку второй шанс,если встречались не долго,а расстались из-за особенностей его характера?

Мудрец (13651), закрыт 11 лет назад
Скорее особенности не характера,а темперамента(очень спокойный).
Стоит ли попробовать еще раз,или человек 100% не подходит мне, просто ошибусь 2й раз.
Лучший ответ
если он нужен то притретись
Остальные ответы
думаю нет...на второй раз тоже самое будет...
неа, он не и3менится!!
А ты возьми попробую если он тебе нравится этот человек!а вообще если ты девушка умная сделый так чтобы его характер стал таким как тебе нужен.Можно поменять характер если ты ему это скажишь в открытую!
Стоит если ты этого хочешь.