Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если на дороге для тебя создают аварийную ситуацию

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
столкновения я избежал, но мой автомобиль вылетев на обочину, был все таки поврежден. при этом водитель другого автомобиля, создавшего аварийную ситуацию уехал. За месяц ситуация произошла уже дважды, и как результат, затраты на ремонт все мои!!!???
Лучший ответ
Если хочешь ремонтировать машину не на свои - бей. А если хочешь жить - тогда ремонт за свой счет
Остальные ответы
да,это отвратительно.машин с каждым днем все больше,а качество вождения как будто все хуже.я не знаю что тут посоветовать
ну тут советов много может быть от всех. А я скажу, что если ты даже хорошо ездишь, то многие хорошо не ездят! И зависит это уже не от тебя! Ну а того водителя то уже не догонишь
если ты едешь в своем ряду то никуда не сворачивай и будешь прав . поворотник не дает преимущества.
Не надо путать причину и следствие. Положение автомобиля на дороге зависит от водителя, и если слетели в обочину, значит неверно вели автомобиль, не по той полосе, не на той скорости, не соблюдал дистанцию, и т. п., короче не справился водитель с управлением.
Каско тебя спасет!И соблюдай дистанцию.
ддд - дай дорогу дураку