Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек, убивающий своих детей - хуже животного?

Знаток (253), закрыт 11 лет назад

Смотрите здесь:
http://moscownightlight.narod.ru/ssilki2.html
Лучший ответ
Тысячу раз ДА!!! Неужели это не прекратиться никогда? Если бы могла, то отговворила бы всех
от абортов. Девчата! Не черствейте душой, не зарезайте деток!!!!
Остальные ответы
бред....не говорите, что это абортный материал. Сказки...
не надо нам внушать ложное чувство вины
Не черствейте душой, не зарезайте деток!!!!
ISPOL`ZYITE prezervativ
думайте головой настоящей прежде чем зачать ребёнка! =)
Я как биолог утверждаю что хуже!Деток убивать нельзя,всегда есть выход...Животные очень в редких случаях уничтожают своих детенышей.Товарищь,нас же Бог(или ктото может другой),сделал на ступень выше животных,так давайте задумаемся почему...