
А трямс! А если перестать жрать хинкали и ткемали, можно ли считать это санкцией против Грузии?

Мыслитель (5362), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Санкцией против Грузии можно считать запрещение хинкали и ткемали... на территории Грузии ))) (мнение из Грузии)
Остальные ответы
ну и сколько мы выпили, что уже политику обсуждаем?
Это санкция против желудка:)))
Тебе нравится жрать ? И жри дальше ...
а если ты перестал пить пиво можно ли сщетать что твой дедушка был на великой отечественной
Я без ткемали помру... Это будет месть ?
Щто ты такоэ гаварищь! ? Ээ! Мну тэбэ дам пэрэстать кющать мой ткемали! Какой такой санкций-манкций! ? Зачэм щто та против Грузия!?