Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нормально ли, когда девушка делает первый шаг в отношениях?

Профи (505), закрыт 11 лет назад
И как определить, что парень хочет чтобы его сделала девушка?
Лучший ответ
опыт показал,что если ты делаешь первый шаг, то в этих отношениях ты будешь лидиром
Остальные ответы
абсолютно нормально , просто если человек не делает аг первым, это не значит что ,чтото не так , может он просто не уверен в тебе и в себе , не уверен получится что либо у вас и ломается, колеблется.может он просто застенчив, или просто это такой человек , я у верен что у вас будет все хорошо))
Главное ничего не бояться. Обычно мы больше сожалеем о НЕСДЕЛАННОМ чем о сделанном