Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите... Сестра наркоманка.. . как остановить?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Во-первых, не стоило крачать об ентом так громко.
Во-вторых, попробуй запереть её в комнате без наркоты (кстати, какая наркота?)
...Если лёгкие, то забей, если тяжёлые, типа_геры, то хватайся за голову и делай следующее:
1.Говори: я не сойду с ума, я не сойду с ума, я не сойду с ума.
2.попробуй с ней поговорить
3.либо оч много передозов, либо просто не давай, но в большинстве своём нарики нариками и остаются...
...у меня брат был, было ему 26, он сел на геру, в 28 он с неё слез, в 29 опять гера, в 30 слез и запил, в 31 он разбился на машине (аварию месяц крутили в новостях по всем каналам) умер...
...а что бы было если б он сейчас был жив никто не знает, но предпологают: был бы наркоманом... ему бы щас было 33.
Береги сестру, не все нарки безнадёжны, делай всё возможное. И ответ на твой вопрос ты ЗДЕСЬ не найдёш...
...обратись к специалистам... там тебе и твоей сестре помогут...а здесь НЕТ.
P.S: береги её, она достойна жить...
о, я замутил, теперь мне грустно. Эх!:(:(:(
Источник: личный опыт, горький опыт
Остальные ответы
Люди в таком положении часто заканчивают жизнь самоубийством, садятся на наркотики или становятся алкоголиками
Правда что ли? Это тебе в другую категорию надо... Типа здоровье...
вывези в деревню и оставь жить там на годик
Легче остановить грузовик на полном ходу...
Поговорить с ней, дать понять, к чему это может привести... Подпугнуть, только так, не сильно..Чтобы она задумалась.. И прежде всего, узнать источник откуда она берет наркоту.. Либо это дурная компания, либо еще-что-то....Любым спосоьом переубедить, отвлечь.. И не орать на нее, не грозиться, а наоборот, заботиться, лелеять, чтобы поняла она, что счастье не в наркоте, а в доме.. и что вы любите ее, а наркотики - это дрянь...
Наркомания следствие,надо искать причину этой болезни
Увези в глухую деревню, чтоб не знала, где она. Оставь без связи, только еды и воды оставь. Навещай раз в месяц, вернись за ней через месяцев 8 - год. Мне, например, помогло! Многие советуют клинику, но тогда она не почувствует "отхода", а это прочувствовать необходимо, и второй раз не хочется все это переживать!
Источник: личное