Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Синица в руках или журавль в небе?

Гуру (3929), закрыт 11 лет назад
Что делать, если моего внимания упорно добиваются два очень-очень положительных со всех сторон человека, а мне нравится отрицательный и далекий (в смысле от от меня очень далеко, и я не могу к нему приехать)?
Дополнен 11 лет назад
но я буду несчастной? с синицей?
Дополнен 11 лет назад
попробовала! теперь на 2 несчастных человека больше....
Лучший ответ
Как я тебя понимаю!
Нам никогда не нравятся положительные любящие нас мужчины, нам они кажутся скучными и неинтересными. Мы смотрим на порочных, ведь так веселее.
А ищем всегда счастья, тепла и понимания. Замкнутый круг!
Возможно первые два просто не подходят тебе по темпераменту или интересам.
Лучше будь пока одна. И больше общайся с "синицами".
Остальные ответы
золотая середина
Попробывать с тем кто добиваеться,гляди и том человеке забудите.
И то и другое при наличии стрелкового оружия : )
подойди к этому рационально: на первое время и синица сойдет, а когда журавль прилетит....
ты будешь несчастной и с журавлём
так что жуй синицу =)))))))
тепло и уют ещё никому не вредили =)) просто не ври ему (еси ты выберешь одного из двух положительных), не говори, что любишь, если это не так...вот и всё
Лучше уж синица в руках, чем дятел в ж....
лучше чем утка под кроватью!