Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти инструкцию к фотоаппарату?

Гуру (3552), закрыт 11 лет назад
Подруга купила плёночный фотоаппарат Samsung Slim Zoom 1150(Zoom, AF, Data) без инструкции,
Лучший ответ
Пусть идет туда, где покупала и требует инструкцию... А если не предоставят, то закатить там скандал, а потом пойти в другой магазин, где есть такие-же в продаже и слезно умолять поделиться копией))
Остальные ответы
В нете полно подобной инфы!!!!
зачем для пленочного фотоаппарата инструкция? засунул пленку, потом отщелкал, потом вытащил...
зайдите на сайт производителя .
Если не нашли в коробочке, то уже нигде не найдешь....
Либо на сайте производителя, либо через поисковик
зайди на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .напечатай название и модель фотоаппарата. он всо найдёт.
проверено