Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а кто нибудь, вообще,заводил насекомых?

Мыслитель (6497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у меня был таракан !!!мадагаскарский
Остальные ответы
божья коровка была заводная в детстве
да! моему брату как то привезли американских тараканов, жирные-здоровые, они их разводили, пока не надоело, но за то животные(насекомые) непрехатливые..
таракан в банке и муха
Я таракашку хотела, или тарантула, но дома все боятся!
Каждый заводит подобного себе!
конечно....рыженьких, маленьких, усатеньких пруссаков....только у соседей:)))
У меня мраморные тараканы живут ,я ими эублефара кормлю.